Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 20 января 1976

Жигулевск, готова к переезду (Тольятти), готова к командировкам

Менеджер по персоналу и кадрам,офис-менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
ОАО Жигулевский Хлебзавод

Жигулевск

Диспетчер по транспорту
Организация и контроль работы водителей Заполнение,выдача,приём путевых листов и других документов,отражающих выполненную работу водителей Выполнение работы по предрейсовому мед.осмотру
Ноябрь 2012Сентябрь 2013
11 месяцев
ООО ПСК"Росстрой"

Самарская область

ст.инспектор ОК
* создавала эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. * определяла потребность предприятия в персонале; разрабатывала систему замещения должностей и рабочих мест; изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организовывала поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). * проводила отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проводила собеседования с нанимающимися на работу; изучала деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечивала укомплектование предприятия кадрами. * принимала участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). * подготавливала трудовые договоры (контракты), заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня; обеспечивала выполнение условий договоров. * обеспечивала качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг, выполнения работ и пр.). * создавала необходимые условия и реальные возможности для развития и удовлетворения потребностей каждого работника. * определяла и анализировала причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии; принимала участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров; изучала социально-бытовые потребности персонала и вырабатывала предложения по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. * разрабатывала и внедряли системы мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.). * составляла отчеты по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период. * изучала результаты научно-исследовательских работ, нормативную, методическую и юридическую литературу, научные публикации, иные источники по проблемам управления кадрами и социальной защищенности работников. * анализировала состояние кадровой работы на предприятии и разрабатываю меры и предложения по повышению уровня ее проведения. * осуществляла контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии — в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности. * подготавливала методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом подразделений, управлению персоналом и доводила их до сведения руководителей структурных подразделений предприятия. * доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. * осуществляла прием граждан по личным вопросам, разрабатывала индивидуальные программы карьерного роста. * принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. + ведение делопроизводства в полном объеме, первичной бухгалтерии +участие в электронных торгах,аукционах,тендерах
Сентябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Волгоэлектромонтаж-1"

Тольятти

Секретарь руководителя
* организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; * осуществление подготовки необходимых документов, *обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; * обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; * контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; * осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; *осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству; * осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл.почта и т.п.); * ведение приема посетителей; * выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате; - ведение военно-учетного стола; *обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; * проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; * выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово- хозяйственной деятельности предприятия; *выполнение должностных обязанностей техника по учету заработной платы (1С. Предприятие - Зарплата + Кадры) ;
Июнь 2002Июнь 2008
6 лет 1 месяц
ОАО "Нижнекамскшина"

Нижнекамск

Секретарь
Должностные обязанности: * организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; * осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; * обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; * контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; * осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; * осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству; * осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс); * ведение приема посетителей; *проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; *участие в аудите
Декабрь 2000Октябрь 2001
11 месяцев
ООО «Мабет-Интер»

Тольятти

Администратор
*сервировка стола в соответствии с установленными стандартами * контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах. *изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. *консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. *прием заказов от клиента ресторана. *подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. *принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. *создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид). *осуществление руководства над официантами. * предоставление счета гостям. * получение платы по счетам. ;
Апрель 1998Декабрь 1999
1 год 9 месяцев
ТОО «Карс»

Тольятти

Продавец
Должностные обязанности: *обслуживание покупателей. *подсчет стоимости покупки и выписка чека. *упаковка товаров. *оформление витрин и контроль за их состоянием. *участие в проведении инвентаризации. ;
Март 1996Апрель 1998
2 года 2 месяца
АОЗТ «ЛОГАР»

Тольятти

Секретарь-референт
*организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; * осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; * ведение приема посетителей.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание ПК: на профессиональном уровне владею программами MS Office‚ Internet Explorer‚ Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)‚знание первичной документации бухгалтерии (расходные ордера‚ приходные‚ доверенности‚ счета‚ КС2,КС3)‚знание кассового аппарата (пробивание чека‚ заполнение и ведение кассовой документации).Работа с клиентами (заключение договоров)‚ выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия ( оформление приказов по личному составу‚ личных карточек формы Т-2 или личных дел‚трудовых книжек‚ и ведение трудовых контрактов (договоров)‚командировочных документов‚оформление листов нетрудоспособности‚ведение табеля учета рабочего времени‚выдача справок о трудовом стаже и зарплате‚ведение военно-учетного стола)‚выполнение должностных обязанностей техника по учету заработной платы(1С.З+К‚ТиС), участие в электронных торгах,аукционах,тендерах. Обладаю организаторскими способностями, управление коллективом от 15 человек, целеустремленная, коммуникабельная. Легко налаживаю необходимые деловые контакты. Желание обучаться новым знаниям. Ценю креатив, время и результат!

Среднее специальное образование

2007
Нижнекамский политехнический колледж
юрист

Знание языков

НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения