Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 23 мая 1973
Жигулевск, готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель службы по подбору и управлению персоналом
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Коммерческая компания г.Самара
Самара
Директор по персоналу и организационному развитию
В прямом подчинении 4 человека
Общая численность работников 150человек.
• Аудит системы управления персоналом и КДП.
• Организация разработки структуры бизнеса и целевой организационной структуры и ШР.
• Подбор персонала на ТОП позиции;
• Разработка и внедрение регламентирующих документов по подбору персонала, адаптации и наставничеству;
• Развитие подчиненного персонала;
• Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал.
Достижения:
Подготовил предложения по организации пошаговых действий обеспечивающих достижение стратегических целей Компании;
Разработал организационную структуру;
В рамках новой организационной структуры подобрал руководителей на ТОП позиции: Директора департамента продаж, Директора департамента закупок и логистики, Управляющего директора СФЗ.
Организовал изменение системы продаж;
Разработал положение о наставничестве, положение о согласовании договоров и ПВТР.
Причина поиска работы:
Июль 2013 — Февраль 2014
8 месяцев
Строительная компания ООО «СТРС» г.Москва
Москва
Начальник отдела развития персонала
Выполнены все задачи поставленные собственником:
1. Провел кадровый аудит и подготовил отчет по направлении., кадровый учет и подбор персонала.
2. Подготовил и внедрил основной пакет КДП (ПВТР, Положение о защите ПД, Структура, ШР, ДИ, журналы) необходимые при проверке.
3. организовал систему и оптимизировал бюджет по подбору персонала.
4. Оптимизировал АУП, численность снизилась со 106 до 41 работника.
Причина поиска работы: Задержка ЗП более чем на 3-ри месяца.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
ИФГ «Бизнес-Сфера» ОАО ПКК «Весна»
Самара
Начальник отдела развития персонала, заместитель директора по персоналу
Проектный офис, в прямом подчинении 2 человека
Разработал и запустил проекты «Кадровый резерв» и «Адаптация персонала».
Участвовал в проведение оценки персонала.
Актуализировал работу с учебными заведениями.
Причина поиска работы: Это была работа под запуск конкретных проектов.
Декабрь 2011 — Апрель 2012
5 месяцев
ОАО АНК Башнефть
Уфа
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
В прямом подчинении 14 человек (5-ОК;6-ОТиМП;3-группа ОиР)
Общая численность работников 1975 человек.
• Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании.
• Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда.
• Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки;
• Организация работы по формированию современной корпоративной культуры организации с учетом ценностных установок;
• Организация работы по формированию Коллективного договора, пролонгация, внесение изменений, согласование;
• Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал;
• Контроль формирования управленческой и корпоративной отчетности. Обеспечение формирования и предоставленя отчетных данных.
Достижения:
Оптимизировал функционал аппарата управления, в результате
численность снизилась со 107 до 83 работников.
Руководство проектом по переводу предприятия на грейдовую систему оплаты труда, с внедрением положения по оплате труда и положения о премировании.
Организовал и непосредственно учавствовал в разработке системы KPI с учетом каскадирования целей.
Внедрил кадровую политику с учетом стандартов АНК и стратегии развития предприятия.
Адаптировал стандарт рекрутинговой деятельности и организовал создание базы данных по рекрутингу.
Адаптировал регламент по работе с кадровым резервом.
Адаптировал регламент по адаптации персонала.
Заключил договор добровольного медицинского страхования;
Организовал подготовку команды КВН (команда заняла первое место в полуфинале).
Причина поиска работы: Смена руководства. Изменение корпоративной культуры.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ОАО АНК Башнефть, (Уфа) — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ
Уфа
Начальник управления по работе с персоналом
В прямом подчинении 37 человек (3-ри территориальных подразделения, 14-ОК;16-ОТиМП;7-ОРП)
Общая численность работников 2300 человек.
• Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании.
• Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда.
• Обеспечение процесса планирование затрат на содержание персонала, системы оплаты труда;
• Организация работы по оптимизации структуры и численности персонала;
• Координация работы комиссии по социальным вопросам. Организация медицинского обслуживание сотрудников в рамках системы ДМС.
• Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания;
• Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал.
Достижения:
Оптимизировал персонал, численность предприятия сократилась с 6 000 работников до 2 300 работников. В том числе: 800 работников (ч.2 ст.81 сокращение численности; 1 800 работников (ч.5 ст.77) переведены к другому работодателю, выведены на аутсорсинг непрофильные виды бизнеса (транспорт, КРС, освоение, ВМП, база производственного обслуживания); остальные - по ч.1 и ч.3 ст.77. Оптимизация прошла без судебных разбирательств.
Руководил и принимал непосредственное участие в переводе предприятия на грейдовую систему оплаты труда.
Внес изменения в положения по оплате труда и положения о премировании и согласовал эти изменения с УК..
Оганизовал внедрение системы KPI с учетом каскадирования целей и непосредственно разработал показатели для ТОП позиций;
Адаптировал стандарт АНК по кадровой политике.
Адаптировал стандарт рекрутинговой деятельности и организовал создание собственной базы данных по рекрутингу.
Адаптировал регламент по работе с кадровым резервом.
Адаптировал регламент по адаптации персонала.
Координировал работу комиссии по социальным вопросам в рамках которой было организованно медицинское обслуживание сотрудников через систему ДМС.
Организовал подготовку команды КВН.
Готовил материалы на Совет директоров по HR-вопросам.
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
ОАО "Газпромнефть", Добывающая отрасль/ энергетика/ ГСМ
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Начальник управления по работе с персоналом
В прямом подчинении 17 человек (6-ОК;7-ОМКЛ;4-ОРП)
Общая численность работников 1910 человек.
• Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании.
• Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда.
• Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки;
• Организация планирования расходов на содержание персонала, фонда ЗП, фонда премирования и т.д.;
• Координация работы комиссии по социальным вопросам в том числе ДМС.
• Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания;
• Управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал.
Достижения:
Участвовал в работе проекта «Совершенствование системы управления ДЗО» в части внедрения системы ключевых показателей эффективности, приведение структуры предприятия к проектной, приведение в соответствие должностных инструкций и положений по отделам, приведение в соответствие финансовой и организационной структур предприятия.
Реализация проекта быстрое закрытие ЗП.
Апрель 2009 — Январь 2010
10 месяцев
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Заместитель генерального директора по орган
В прямом подчинении 26 человек (7-ОК;11-ОМКЛ; 4-ЮО, 3-АХО, 2-ИТ)
Общая численность работников 1400 человек.
• Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании.
• Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда.
• Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки;
• Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания;
• Планирование и контроль работы отдела информационных технологий ;
• Планирование и контроль работы административно-хозяйственного отдела (АХД )
Достижения:
Руководил, разрабатывал, и защитил на УК проект «Совершенствование системы управления ДЗО». В частности был реализован подпроект по оргпроектированию, в рамках которого было проведено моделирование и анализ бизнес процессов, построение целевой организационной структуры и сформирована программа внедрения целевой организационной структуры. В рамках подпроекта формирование финансовой структуры была проведена взаимоувязка организационной модели и финансовой структуры. Общим результатом данного проекта стало создание вертикально интегрированной компании включающей девять предприятий нефтесервисного блока с унифицированными Бизнес процессами, Структурой, Финансовой структурой, единой регламентной базой и единой системой вознаграждения основанной на принципе каскадирования целей.(привлекаемая консалтинговая кампания ЗАО «АйЭсДжи» г.Москва).
Октябрь 2008 — Апрель 2009
7 месяцев
Омск
Директор предприятия
Общая численность сотрудников на предприятии 835 человек.
Отвечал за управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
Отвечал за проведение тендеров, формирование коммерческих предложений и принятие решений по заключению договоров на основе предварительных расчетов. Отвечал за БДДС, БДиР и.т.д.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2008
3 года 1 месяц
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела социального развития/ Руководитель службы социального обеспечения ТПДН «МН»
В прямом подчинении от 3-х до 12 человек в разное время.
• Планирование организация и контроль работ по оказанию услуг питания работников объединения на месторождениях;
• Планирование организация и контроль работ по уборке и обслуживанию зданий, сооружений социально - бытового назначения и прилегающих к ним территорий и применению социально-трудовых льгот;
• Координацияи контроль работ по медстрахованию, медосмотрам в рамках договора ДМС;
• Планирование, координация и контроль работ по организации детского отдыха в рамках договора;
• Планирование, координация и контроль работ по реализации экономических соглашений с коренным населением;
• Планирование, координация и контроль работ по текущему ремонту административно-бытовых помещений.
• Отвечал за формирование БП и организацию проведение тендеров по всем вышеперечисленным направлениям
Достижения:
Разработал и внедрил систему качества услуг питания, и клининга
Разработал и внедрил систему качества оказания услуг по обслуживанию и текущему ремонту объектов социально-бытового назначения. Методом процессного подхода мною была описана процедура регламентирующая взаимоотношение с подрядными организациями и на ее основе регламент взаимодействия..
Разработал принципы и организовал работу трехсторонней комиссии по мониторингу и контролю, на объектах, за качеством оказания услуг.
Октябрь 2001 — Сентябрь 2005
4 года
Служба Единого Заказчика г.Ноябрьск
Начальник ПФО (планово-финансового отдела)
В прямом подчинении 5 человек.
• Планирование, координация и контроль работ по финансовому учету и выполнению бюджета учреждения в том числе в разрезе договоров;
• Контроль за распределением финансовых потоком по всем направлениям деятельности.
Достижения:
Разработал и организовал систему финансирования и контроля за распределением финансовых потоков по всем направлениям деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение планировать и эффективно управлять бюджетами затрат подразделения;
Аналитические способности (анализ и синтез информации, прогнозирование развития ситуации);
Ответственность за принятые решения;
Организаторские способности;
Ориентация на достижения и результат;
Навыки в области внедрения процесса управления по целям;
Успешный опыт работы по описанию БП с учетом процессного подхода(применял в т.ч. при проектном планировании);
Высокая клиентоориентированность;
Готовность к очень интенсивному режиму работы.
Высшее образование
2013
Программа «Управление персоналом»,, профессиональная переподготовка
2005
Экономический ф-т, финансовый менеджмент
2001
Московский Открытый Социальный Университет
Экономический ф-т, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения