Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 23 мая 1973

Жигулевск, готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель службы по подбору и управлению персоналом

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Март 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Коммерческая компания г.Самара

Самара

Директор по персоналу и организационному развитию
В прямом подчинении 4 человека Общая численность работников 150человек. • Аудит системы управления персоналом и КДП. • Организация разработки структуры бизнеса и целевой организационной структуры и ШР. • Подбор персонала на ТОП позиции; • Разработка и внедрение регламентирующих документов по подбору персонала, адаптации и наставничеству; • Развитие подчиненного персонала; • Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал. Достижения: Подготовил предложения по организации пошаговых действий обеспечивающих достижение стратегических целей Компании; Разработал организационную структуру; В рамках новой организационной структуры подобрал руководителей на ТОП позиции: Директора департамента продаж, Директора департамента закупок и логистики, Управляющего директора СФЗ. Организовал изменение системы продаж; Разработал положение о наставничестве, положение о согласовании договоров и ПВТР. Причина поиска работы:
Июль 2013Февраль 2014
8 месяцев
Строительная компания ООО «СТРС» г.Москва

Москва

Начальник отдела развития персонала
Выполнены все задачи поставленные собственником: 1. Провел кадровый аудит и подготовил отчет по направлении., кадровый учет и подбор персонала. 2. Подготовил и внедрил основной пакет КДП (ПВТР, Положение о защите ПД, Структура, ШР, ДИ, журналы) необходимые при проверке. 3. организовал систему и оптимизировал бюджет по подбору персонала. 4. Оптимизировал АУП, численность снизилась со 106 до 41 работника. Причина поиска работы: Задержка ЗП более чем на 3-ри месяца.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
ИФГ «Бизнес-Сфера» ОАО ПКК «Весна»

Самара

Начальник отдела развития персонала, заместитель директора по персоналу
Проектный офис, в прямом подчинении 2 человека Разработал и запустил проекты «Кадровый резерв» и «Адаптация персонала». Участвовал в проведение оценки персонала. Актуализировал работу с учебными заведениями. Причина поиска работы: Это была работа под запуск конкретных проектов.
Декабрь 2011Апрель 2012
5 месяцев
ОАО АНК Башнефть

Уфа

Заместитель генерального директора по работе с персоналом
В прямом подчинении 14 человек (5-ОК;6-ОТиМП;3-группа ОиР) Общая численность работников 1975 человек. • Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании. • Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда. • Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки; • Организация работы по формированию современной корпоративной культуры организации с учетом ценностных установок; • Организация работы по формированию Коллективного договора, пролонгация, внесение изменений, согласование; • Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал; • Контроль формирования управленческой и корпоративной отчетности. Обеспечение формирования и предоставленя отчетных данных. Достижения: Оптимизировал функционал аппарата управления, в результате численность снизилась со 107 до 83 работников. Руководство проектом по переводу предприятия на грейдовую систему оплаты труда, с внедрением положения по оплате труда и положения о премировании. Организовал и непосредственно учавствовал в разработке системы KPI с учетом каскадирования целей. Внедрил кадровую политику с учетом стандартов АНК и стратегии развития предприятия. Адаптировал стандарт рекрутинговой деятельности и организовал создание базы данных по рекрутингу. Адаптировал регламент по работе с кадровым резервом. Адаптировал регламент по адаптации персонала. Заключил договор добровольного медицинского страхования; Организовал подготовку команды КВН (команда заняла первое место в полуфинале). Причина поиска работы: Смена руководства. Изменение корпоративной культуры.
Январь 2010Декабрь 2011
2 года
ОАО АНК Башнефть, (Уфа) — Добывающая отрасль/энергетика/ГСМ

Уфа

Начальник управления по работе с персоналом
В прямом подчинении 37 человек (3-ри территориальных подразделения, 14-ОК;16-ОТиМП;7-ОРП) Общая численность работников 2300 человек. • Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании. • Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда. • Обеспечение процесса планирование затрат на содержание персонала, системы оплаты труда; • Организация работы по оптимизации структуры и численности персонала; • Координация работы комиссии по социальным вопросам. Организация медицинского обслуживание сотрудников в рамках системы ДМС. • Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания; • Эффективное управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал. Достижения: Оптимизировал персонал, численность предприятия сократилась с 6 000 работников до 2 300 работников. В том числе: 800 работников (ч.2 ст.81 сокращение численности; 1 800 работников (ч.5 ст.77) переведены к другому работодателю, выведены на аутсорсинг непрофильные виды бизнеса (транспорт, КРС, освоение, ВМП, база производственного обслуживания); остальные - по ч.1 и ч.3 ст.77. Оптимизация прошла без судебных разбирательств. Руководил и принимал непосредственное участие в переводе предприятия на грейдовую систему оплаты труда. Внес изменения в положения по оплате труда и положения о премировании и согласовал эти изменения с УК.. Оганизовал внедрение системы KPI с учетом каскадирования целей и непосредственно разработал показатели для ТОП позиций; Адаптировал стандарт АНК по кадровой политике. Адаптировал стандарт рекрутинговой деятельности и организовал создание собственной базы данных по рекрутингу. Адаптировал регламент по работе с кадровым резервом. Адаптировал регламент по адаптации персонала. Координировал работу комиссии по социальным вопросам в рамках которой было организованно медицинское обслуживание сотрудников через систему ДМС. Организовал подготовку команды КВН. Готовил материалы на Совет директоров по HR-вопросам.
Январь 2010Август 2010
8 месяцев
ОАО "Газпромнефть", Добывающая отрасль/ энергетика/ ГСМ

Россия, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Начальник управления по работе с персоналом
В прямом подчинении 17 человек (6-ОК;7-ОМКЛ;4-ОРП) Общая численность работников 1910 человек. • Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании. • Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда. • Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки; • Организация планирования расходов на содержание персонала, фонда ЗП, фонда премирования и т.д.; • Координация работы комиссии по социальным вопросам в том числе ДМС. • Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания; • Управление бюджетами HR. Оптимизация затрат на персонал. Достижения: Участвовал в работе проекта «Совершенствование системы управления ДЗО» в части внедрения системы ключевых показателей эффективности, приведение структуры предприятия к проектной, приведение в соответствие должностных инструкций и положений по отделам, приведение в соответствие финансовой и организационной структур предприятия. Реализация проекта быстрое закрытие ЗП.
Апрель 2009Январь 2010
10 месяцев

Россия, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Заместитель генерального директора по орган
В прямом подчинении 26 человек (7-ОК;11-ОМКЛ; 4-ЮО, 3-АХО, 2-ИТ) Общая численность работников 1400 человек. • Планирование и контроль работы подразделения в рамках разработки и организации исполнения функциональной кадровой стратегии Компании. • Координация работы подразделения в рамках совершенствование существующей системы найма персонала, организации и мотивации труда. • Организация и координация работы по развитию персонала, формированию резерва кадров, совершенствованию материально-технической базы внутрифирменной подготовки; • Координация работы по корректировке организационной структуры, штатного расписания; • Планирование и контроль работы отдела информационных технологий ; • Планирование и контроль работы административно-хозяйственного отдела (АХД ) Достижения: Руководил, разрабатывал, и защитил на УК проект «Совершенствование системы управления ДЗО». В частности был реализован подпроект по оргпроектированию, в рамках которого было проведено моделирование и анализ бизнес процессов, построение целевой организационной структуры и сформирована программа внедрения целевой организационной структуры. В рамках подпроекта формирование финансовой структуры была проведена взаимоувязка организационной модели и финансовой структуры. Общим результатом данного проекта стало создание вертикально интегрированной компании включающей девять предприятий нефтесервисного блока с унифицированными Бизнес процессами, Структурой, Финансовой структурой, единой регламентной базой и единой системой вознаграждения основанной на принципе каскадирования целей.(привлекаемая консалтинговая кампания ЗАО «АйЭсДжи» г.Москва).
Октябрь 2008Апрель 2009
7 месяцев

Омск

Директор предприятия
Общая численность сотрудников на предприятии 835 человек. Отвечал за управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия. Отвечал за проведение тендеров, формирование коммерческих предложений и принятие решений по заключению договоров на основе предварительных расчетов. Отвечал за БДДС, БДиР и.т.д.
Сентябрь 2005Сентябрь 2008
3 года 1 месяц

Россия, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела социального развития/ Руководитель службы социального обеспечения ТПДН «МН»
В прямом подчинении от 3-х до 12 человек в разное время. • Планирование организация и контроль работ по оказанию услуг питания работников объединения на месторождениях; • Планирование организация и контроль работ по уборке и обслуживанию зданий, сооружений социально - бытового назначения и прилегающих к ним территорий и применению социально-трудовых льгот; • Координацияи контроль работ по медстрахованию, медосмотрам в рамках договора ДМС; • Планирование, координация и контроль работ по организации детского отдыха в рамках договора; • Планирование, координация и контроль работ по реализации экономических соглашений с коренным населением; • Планирование, координация и контроль работ по текущему ремонту административно-бытовых помещений. • Отвечал за формирование БП и организацию проведение тендеров по всем вышеперечисленным направлениям Достижения: Разработал и внедрил систему качества услуг питания, и клининга Разработал и внедрил систему качества оказания услуг по обслуживанию и текущему ремонту объектов социально-бытового назначения. Методом процессного подхода мною была описана процедура регламентирующая взаимоотношение с подрядными организациями и на ее основе регламент взаимодействия.. Разработал принципы и организовал работу трехсторонней комиссии по мониторингу и контролю, на объектах, за качеством оказания услуг.
Октябрь 2001Сентябрь 2005
4 года
Служба Единого Заказчика г.Ноябрьск
Начальник ПФО (планово-финансового отдела)
В прямом подчинении 5 человек. • Планирование, координация и контроль работ по финансовому учету и выполнению бюджета учреждения в том числе в разрезе договоров; • Контроль за распределением финансовых потоком по всем направлениям деятельности. Достижения: Разработал и организовал систему финансирования и контроля за распределением финансовых потоков по всем направлениям деятельности.

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация персонала
Подбор персонала
Составление планов по подбору
региональный подбор
Формирование отдела подбора с «0»
Адаптация персонала
Организация системного рекрутмента
Управление бюджетом

Обо мне

Умение планировать и эффективно управлять бюджетами затрат подразделения; Аналитические способности (анализ и синтез информации, прогнозирование развития ситуации); Ответственность за принятые решения; Организаторские способности; Ориентация на достижения и результат; Навыки в области внедрения процесса управления по целям; Успешный опыт работы по описанию БП с учетом процессного подхода(применял в т.ч. при проектном планировании); Высокая клиентоориентированность; Готовность к очень интенсивному режиму работы.

Высшее образование

2013
Программа «Управление персоналом»,, профессиональная переподготовка
2001
Московский Открытый Социальный Университет
Экономический ф-т, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения