Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 20 января 1976

Жигулевск, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
ОАО "Жигулевский хлебзавод"
Диспетчер по транспорту
1.Организую и контролирую работу водителей автомобилей на линии. 2.Инструктирую водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. 3.Принимаю меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей. 4.Заполняю, выдаю и принимаю путевые листы и другие документы, отражающие выполненную работу, проверяю правильность их оформления. 5.Составляю оперативные сводки о работе и происшествиях за смену. 6.Осуществляю постоянный контроль за выполнением графика движения 7.Организую специальные маршруты или отдельные рейсы. 8.Принимаю меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов. 9.Обеспечиваю контроль и учет выполненных перевозок. 10.Контролирую соблюдение водителями автомобилей транспортной дисциплины. 11.Организую в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год
ООО ПСК"Росстрой"

Тольятти, rosstroitlt63.ru

ст. инспектор ОК
* создаю эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. * определяю потребность предприятия в персонале; разрабатываю систему замещения должностей и рабочих мест; изучаю рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организую поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). * провожу отбор из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; провожу собеседования с нанимающимися на работу; изучаю деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечиваю укомплектование предприятия кадрами. * принимаю участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). * подготавливаю трудовые договоры (контракты), заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня; обеспечивает выполнение условий договоров. * обеспечиваю качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг, выполнения работ и пр.). * создаю необходимые условия и реальные возможности для развития и удовлетворения потребностей каждого работника. * определяю и анализирую причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии; принимаю участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров; изучаю социально-бытовые потребности персонала и вырабатываю предложения по их реализации и защите трудовых ресурсов предприятия от текучести кадров. * разрабатываю и внедряем системы мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.). * составляю отчеты по зарплатам, премированию работников, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров, конъюнктуре на рынке труда за отчетный период. * изучаю результаты научно-исследовательских работ, нормативную, методическую и юридическую литературу, научные публикации, иные источники по проблемам управления кадрами и социальной защищенности работников. * анализирую состояние кадровой работы на предприятии и разрабатываю меры и предложения по повышению уровня ее проведения. * осуществляю контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии — в части приема, перемещения, увольнения работников; поощрения отличившихся работников; наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину; продвижения по службе, понижения в должности. * подготавливаю методические указания по развитию и совершенствованию форм работы с персоналом подразделений, управлению персоналом и доводит их до сведения руководителей структурных подразделений предприятия. * довожу информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. * осуществляю прием граждан по личным вопросам, разрабатывает индивидуальные программы карьерного роста. * принимаю участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. + ведение делопроизводства в полном объеме, первичной бухгалтерии +участие в электронных торгах,аукционах,тендерах
Сентябрь 2008Ноябрь 2009
1 год 3 месяца
ЗАО "Волгоэлектромонтаж-1"

Тольятти

Секретарь руководителя
* организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; * осуществление подготовки необходимых документов, *обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; * обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; * контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; * осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; *осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству; * осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл.почта и т.п.); * ведение приема посетителей; * выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате; - ведение военно-учетного стола; *обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ; * проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; * выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово- хозяйственной деятельности предприятия; *выполнение должностных обязанностей техника по учету заработной платы (1С. Предприятие - Зарплата + Кадры) ;
Июнь 2002Июль 2008
6 лет 2 месяца
ОАО "Нижнекамскшина"

Нижнекамск

Распределитель работ
* организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; * осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; * обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; * контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; * осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; * осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству; * осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс); * ведение приема посетителей; *проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; *участие в аудите

Обо мне

Знание ПК: на профессиональном уровне владею программами MS Office‚ Internet Explorer‚ Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)‚знание первичной документации бухгалтерии (расходные ордера‚ приходные‚ доверенности‚ счета‚ акты выполненных работ)‚знание кассового аппарата (пробивание чека‚ заполнение и ведение кассовой документации).Работа с клиентами (заключение договоров)‚ выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия ( оформление приказов по личному составу‚ личных карточек формы Т-2 или личных дел‚трудовых книжек‚ и ведение трудовых контрактов (договоров)‚командировочных документов‚оформление листов нетрудоспособности‚ведение табеля учета рабочего времени‚выдача справок о трудовом стаже и зарплате‚ведение военно-учетного стола)‚выполнение должностных обязанностей техника по учету заработной платы(1С.З+К‚ТиС) Обладаю организаторскими способностями, управление коллективом от 15 человек, целеустремленная, коммуникабельная. Легко налаживаю необходимые деловые контакты. Желание обучаться новым знаниям. Ценю креатив, время и результат!

Среднее специальное образование

2007
Нижнекамский политехнический колледж
Юридичекий, юрист

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения