Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 28 октября 1980

Не ищет работу

Жигулевск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Гейм Дизайнер

180 000  на руки

Специализации:
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
Deus Craft

Жигулевск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Работа над проектом Grand Hotel Mania https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deuscraft.TurboTeam&hl=ru&gl=US
Март 2015Август 2019
4 года 6 месяцев

Брянск, www.ximad.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Участвовал в следующих проектах: My Museum Story: Mystery Match https://apps.apple.com/nz/app/my-museum-story-mystery-match/id1179373305 Maggie's Murder Mystery https://itunes.apple.com/ru/app/maggies-murder-mystery/id1271314918 World of Lost Toys https://www.appwereld.nl/app/world-of-lost-toys/1205436391 Bubble Birds Blaze https://itunes.apple.com/vn/app/id1205456715 Gems and Dragons: Match 3 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zimad.gemsanddragons Muffin Quest https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bandagames.tastyquest Занимался разработкой уровней, балансом, монетизацией, разработкой игровых механик.
Июнь 2009Февраль 2015
5 лет 9 месяцев
Меридиан-93

Луганск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм Дизайнер, сценарист
Разрабатывал квест паки для проекта http://www.nevosoft.ru/review/game-Magic-Farm-Ultimate/platform-pc Был основным гейм-дизайнером, сценаристом (полностью разработан . геймплей, сюжет, все тексты, баланс, в общем все от начала до конца) в проектах: http://www.nevosoft.ru/review/game-Wizard-Path/ http://www.nevosoft.ru/review/game-Magic-Farm-2/ Также на финальной стадии находятся проекты: 1. социальный, фритуплей проект, ориентированный на мобильные устройства - Slot-o-Maniac (слоты); 2. Magic Farm 3 - третья часть из серии, тайм менеджмент с элементами РПГ. (https://www.facebook.com/magic.farm.community). 3. Magic Farm Online - социальная адаптация Magic Farm(http://www.amazon.com/Magic-Farm-Kindle-Tablet-Edition/dp/B00CF6J2G0/ref=sr_1_1?s=mobile-apps&ie=UTF8&qid=1368160623&sr=1-1&keywords=magic+farm), под мобильные устройства и фритуплей системой распространения. разработку которых приостановил по причине выезда из страны, из-за военного конфликта.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Имею опыт разработок и проведения настольных РПГ игр более 20 лет. Разработал свою настольную игру, до того как узнал о всякого рода Advanced Dungeons & Dragons, FUDGE, Fuzion, GURPS и т.п. Вожу по разным системам и на данный момент. Опыт работы в создании казуальных игр на ПК (ориентация на BigFish) - более 5-и лет Опыт работы в создании игр на мобильные устройства (как правило match3 проекты) - более 5-и лет Немного участвовал при разработке проекта "Край мира" http://www.crimeagame.com/ (Это было в начале, все было на голом энтузиазме, поэтому забросил по причине появления нормальной работы) Выполнял небольшие заказы связанные с текстами сценариев и разного рода описаний, для различных казуальных игр и игр в соц сетях. Большой опыт в играх жанра стратегии, РПГ, ММО (особое внимание уделяю направлению "sandbox"), стараюсь просматривать и играть во все новинки ММОRPG для отслеживания общей тенденции развития данных продуктов. Базовые знания в некоторых конструкторов (в том числе Unity3D) , программирования (С++, С#). Опыт работы с системами task-tracking (Redmine, JIRA) и version-control systems (SVN), аналитическими сервисами (Infinario) До работы гейм дизайнером, работал администратором\сисадмином в компьютерном клубе. Готов выполнять следующие виды работ: Создание Концепт и Дизайн документации к играм, от казуальных до MMO. Написание сюжета, сценария, диалогов, квестов. Разработка уровней и прочего контента для игр. Балансировка геймплея и всех взаимосвязей игры. Особое внимание уделяю балансу и построению математических моделей. При необходимости могу выслать примеры работ (в формате excel таблиц)

Высшее образование

2003
ДонГТУ (Донбасский государственный технический университет)
АПП, Электронные системы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения